ВКонтакте планирует открыть свою биржу рекламы

В настоящий момент разработчики ВКонтакте трудятся над проектом, который откроет новый поток инвестиций в сеть благодаря размещению рекламы внутри групп и сообществ.

биржа рекламы


Подробности работы пока не афишируются. Но известно, что новый инструмент будет носить название «Биржа рекламы», что довольно логично. Будет создана специальная панель которая будет отвечать за выбор рекламодателями привлекательных для них групп и сообществ, время и частоту выдачи рекламных сообщений. Деньги, поступившие от сделки будут распределены между администрацией сети (30%) и владельцами группы (70%).

В данный же момент, владелец группы, желающий заработать на сторонней рекламе, вынужден самостоятельно искать рекламодателей и договариваться с ними. Довольно распространен поиск через специальные биржи – trendio и vklike. Минус такой системы – слишком большой риск. Владелец группы не застрахован от обмана.

Инцидент, произошедший с одной из популярнейших групп, MDK (приколы и шутки), стал очевидным примером подставы. В своем интервью представитель указанной группы Дмитрий Трачук рассказал, что очередной рекламодатель изъявил желание разместить свой пост со ссылкой на его собственную группу в сети за определенную плату. К слову, MDK зарабатывает на рекламе около 1,3 млн долларов ежегодно. Поправка – зарабатывала. Группу заблокировали. Администрации пришлось пойти на этот шаг потому, что как только реклама была размещена, страница по ссылке мгновенно превратилась в группу, распространяющую спам.

Проект «Биржа рекламы» во ВКонтакте должна решить эту проблему путем централизации размещения рекламы. Помимо прочего выгода светит и самой сети. Как считают эксперты, чтобы привлечь владельцев групп к использованию данного инструмента, администраторам ВКонтакте придется на законодательном уровне запретить публикацию рекламы с использованием какого-либо другого инструмента.

Новые рекламные правила уже появились в пользовательском соглашении:

закон о рекламе

Прогнозируемая выручка от использования такого инструмента составит, по мнению аналитика «Финам» Леонида Делицына, до 20 млн. долларов в год. Аналитик считает, что данная форма взаимоотношений рекламодателей и владельцев групп будет полезна обеим сторонам, так как оператором и посредником, а значит, и ответственным лицом будет сама социальная сеть ВКонтакте. Мнение Делицына, впрочем разделяют не все аналитики. Основатель портала Liveinternet Герман Клименко считает, что новый инструмент размещения рекламы в сети не даст прогнозируемой прибыли для ВКонтакте.

А вот у владельцев популярных групп, а также просто у пользователей, регулярно выкладывающих интересный контент в сети скоро появится еще один способ подзаработать.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Популярное
Рубрики
  • Как дарить подарки во ВКонтакте бесплатно
  • Как восстановить удаленную страницу ВКонтакте
  • Как войти через зеркало во ВКонтакте?
  • Коды и читы на Вормикс ВКонтакте (прокачка)
  • Мобильная версия ВКонтакте
  • Как во ВКонтакте поменять аватарку
  • Служба поддержки ВКонтакте
  • Почему не работает VK Saver?
  • Бесплатный анонимайзер ДайДоступ для ВКонтакте
  • Бесплатные прокси сервера для ВКонтакте
Рекомендуем почитать по теме:
Как зарабатывать ВКонтакте:
Как заработать денег ВКонтакте – руководство для чайников

Накрутка подписчиков и лайков