Масштабное исследование активности пользователей ВКонтакте

Данные, приведенные ниже, лишь некоторые из тех, что удалось получить во время исследования. Именно они будут интересны всем, кто занимается раскруткой своей группы или товара в сети.

статистика


Сбор статистических данных затронул 5 млн. пользователей социальной сети и велся в течение 3 месяцев. И вот первые результаты, которые раскрывают правду о том, какое количество пользователей активно выражает свое мнение по самым различным поводам.

статистика-записей

О чем говорит данная диаграмма? Верно: о том, что за период в 3 месяца только 18% случайно отобранных пользователей сделали более 2х записей! Разумеется, никто не говорит, что взятый период и количество пользователей достаточны для вынесения приговора. Возможно, часть из взятых наугад аккаунтов, представляла собой боты или давно удалившиеся. Но, согласитесь, разбежка даже не в 50% говорит о многом.

время-записей

Следующий график, однако, красноречиво сообщает нам и без того предсказуемые факты — наибольшая активность в публикации записей зарегистрирована в 9-10 вечера, когда с работы приходят те, у кого злые админы закрыли доступ к сети на рабочем месте.

по дням недели

Самый пассивный день — суббота. Возможно это связно с тем, что основную аудиторию ВКонтакте представляют молодые люди (школьники и студенты), которые вынуждены учиться в субботу. Вечером же, они стараются не приклеиваться к экранам, а выходить куда-нибудь с друзьями.

по полу

по полу1

График, находящийся под первым, показывает ту же информацию в пересчете на одного пользователя. Видим, что средний возраст пользователей сети 21-27 лет. Именно они пишут больше всего. Однако каждый из подростков в возрасте 14-20 лет примерно так же активен, как и представитель вышеуказанной группы.

Графики подтверждают широко устоявшееся мнение о том, что женщины более разговорчивы, чем мужчины. Ведь еще в школе нам объясняли про различную степень развитости полушарий головного мозга, который у женщин больше настроен на вербальную активность. А наиболее разговорчивыми из представительниц женского пола, как выяснилось, являются тинэйджеры примерно 14 лет. Именно они стоят на первом месте по публикации записей.

активность по полу и возрасту

А этот график информирует нас о том, что примерно равное количество парней и девушек оставили как минимум 2 поста за 3 месяца. Здесь мы также видим более четкое деление на активную и пассивную аудиторию среди девушек, нежели среди парней. Так, пассивные парни иногда все же репостят записи, в то время, как неактивные девушки продолжают игнорировать этот процесс.

лайкикомментыподелиться

А здесь рассмотрено среднее количество лайков/комментариев/репостов на один пост на каждый день недели. Из этого делаем вывод: ставить лайки в 6-7 раз проще, чем писать комменты, и в 20 раз проще репостов. Смотрим на отличия в графиках и видим, что начало и конец недели отводится для лайков и обсуждений, а вот самая середина — для копирования записей себе на стену, видимо, про запас, чтобы почитать на выходных.

активность пользователей

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Популярное
Рубрики
  • Как дарить подарки во ВКонтакте бесплатно
  • Как восстановить удаленную страницу ВКонтакте
  • Как войти через зеркало во ВКонтакте?
  • Коды и читы на Вормикс ВКонтакте (прокачка)
  • Мобильная версия ВКонтакте
  • Как во ВКонтакте поменять аватарку
  • Служба поддержки ВКонтакте
  • Почему не работает VK Saver?
  • Бесплатный анонимайзер ДайДоступ для ВКонтакте
  • Бесплатные прокси сервера для ВКонтакте
Рекомендуем почитать по теме:
Как зарабатывать ВКонтакте:
Как заработать денег ВКонтакте – руководство для чайников

Накрутка подписчиков и лайков