Запущена рекламная биржа «ВКонтакте» для сообществ

Сегодня был произведен официальный запуск рекламной биржи «ВКонтакте». Наконец, результат многомесячного труда перешел в открытый режим, и теперь любой администратор паблика, рекламодатель или простой пользователь может оценить работу сервиса.

Содержание:
  • Администраторам
  • Рекламодателям

биржа рекламы ВКонтакте


Впрочем, данная версия биржи определенно еще во многом не доработана и является лишь скорой помощью от недобросовестного размещения рекламы в сообществах и призвана хоть как-то урегулировать этот стихийный рынок.

До появления официальной биржи «ВКонтакте» заработать на рекламе можно было по-разному. Крайне популярным был сервис Trendio — сторонняя биржа, сводившая администраторов сообществ с рекламодателями в автоматическом режиме. Но для первых оставался риск быть обманутыми. Новая биржа, еще хоть и не доработанная, призвана сделать рекламный процесс прозрачным, отлаженным и выгодным для всех, в том числе и для самой соцсети.

Итак, рассмотрим, как же пользоваться биржей с точки зрения администратора публичного сообщества. Заходим в раздел «Управление сообществом» и устанавливаем стоимость за один рекламный пост.

В этом деле ограничений нет — Вы вольны установить любую цену и не согласиться с предложением системы, которая предложит вариант, основываясь на своих вычислениях.

Но помните, что в настоящее время установлена максимальная комиссия в 45% + НДС. То есть, к той цене, что Вы устанавливаете, система добавляет процент и рекламодатель видит итоговую сумму с учетом комиссии.

Не успела открыться биржа «ВКонтакте», как тема «конской комиссии» уже облетела интернет. Павел Дуров в своих комментариях спешит утешить пользователей — вскоре будет установлена прогрессивная шкала для определения размера комиссии в зависимости от охвата сообщества. Если охват до 10 тысяч, то комиссия составит 20%. Максимальная же комиссия в 45% грозит сообществам с охватом от 500 тысяч. Все, что посередине, высчитывается исходя из пропорций. Павел Дуров также поясняет, что 20% из 45-ти это по сути комиссия рекламных агентств (включая «ВКонтакте»), с которыми тоже нужно делиться, и спешит уведомить: для подавляющего большинства сообществ комиссия составит 20%. А пока ведутся дополнительные работы над усовершенствованием системы (способ вывода средств, модерирование, обработка постов и т.д.), установлена максимальная планка.+

Администраторам

Но вернемся к заботам администратора сообщества и посмотрим, как выглядит работа с биржей изнутри:

биржа рекламыПри появлении анонимной заявки от рекламодателя (вскоре будет разработана система анонимного общения), админу приходит уведомление в виде СМС и/или письма на электронную почту. Очень удобно для быстрого реагирования.

заявкаРекламодатель указывает время, в которое он хочет видеть пост опубликованным, а администратор сообщества устанавливает таймер. После того, как пост провисел на стене сообщества сутки, заявка считается выполненной и на счет паблика перетекают оговоренные средства.

выполненоПодробнейшая статистика позволяет полностью отследить выгодность сделки.

статистикаНа количество рекламных постов в день стоит ограничение — не более трех.

Рекламодателям

Теперь рассмотрим работу с биржей с точки зрения рекламодателя. Кстати, говорят, что «ВКонтакте» привлекла очень крупные компании, которые раньше не пользовались услугами сторонних бирж, но заинтересовались новым официальным сервисом соцсети.

Так вот, если Вы желаете купить рекламный пост (к слову, он ничем не отличается от обычного поста в смысле навязчивости, что радует), то отправляйтесь прямиком в рекламный кабинет в раздел «Реклама в сообществах». Кладете деньги на счет и планируете рекламную кампанию.

Среди рекламных постов выделяют оригинальные тексты и репосты. К первым можно прилагать медиафайлы. Позже для рекламодателей появится бесплатная информация по усовершенствованию контекстной рекламы в постах для того, чтобы сделать ее менее навязчивой и более эффективной.

Рекламный пост пока нельзя изменить, а можно только отклонить  с комментарием автору.

Чтобы выбрать сообщество, нужно нажать «Разместить запись», и рекламодателю откроется еще не до конца систематизированное в плане сортировки по охвату, поле пабликов.

выбор площадкиОпять же, общая информация и статистика беспристрастно демонстрируют эффективность кампании.

общая информация

эффективностьНу вот, собственно, и весь обзор статуса кво. Будем ждать новых усовершенствований биржи «ВКонтакте» и надеяться, что они полностью оправдают себя с точки зрения эффективности и популярности.

Напоминанием, биржа находится в рекламном разделе ВК.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Популярное
Рубрики
  • Как дарить подарки во ВКонтакте бесплатно
  • Как восстановить удаленную страницу ВКонтакте
  • Как войти через зеркало во ВКонтакте?
  • Коды и читы на Вормикс ВКонтакте (прокачка)
  • Как во ВКонтакте поменять аватарку
  • Мобильная версия ВКонтакте
  • Служба поддержки ВКонтакте
  • Почему не работает VK Saver?
  • Бесплатный анонимайзер ДайДоступ для ВКонтакте
  • Бесплатные прокси сервера для ВКонтакте
Рекомендуем почитать по теме:
Как зарабатывать ВКонтакте:
Как заработать денег ВКонтакте – руководство для чайников

Накрутка подписчиков и лайков