Зачем нужны микроблоги в социальных сетях или как мы вскоре будем узнавать о новостях?

Введение микроблогов в популярные социальные сети все восприняли по-разному: кому то эта идея сразу показалась оправданной, другие еще долго скучали по “старой стене” Вконтакте. Но так или иначе, пользователи уже привыкли читать и обмениваться короткими сообщениями, а блоггеры всегда публикуют короткие превью перед длинным роликом. Что изменилось с появлением микроблога в соц. сетях и как они могут помочь для продвижения своего бизнеса, мы рассмотрим ниже по тексту.

Микроблог как новый носитель новостного контента

Появление микроблога – это не просто изменение дизайна и “удар в спину» консерваторам, это прежде всего возможность видеть больше информации. Задумайтесь, по какому принципу выделяются новости из СМИ для чтения? Большинство людей сперва читают “шапку», в которой отражена главная мысль публикации, а уже потом переходят к полноценному  прочтению всей статьи, если она их заинтересовала.

Практически все популярные телеканалы, блоггеры и т.д. перешли на режим микроблога. На своих страницах они публикуют короткие сообщения, которые лишь отражают суть событий, не раскрывая подробностей и нюансов. Стоит ли говорить, что это куда проще, чем делать отдельный ролик или обзор по каждому из них. К тому же в большинстве случаев этого оказывается достаточно для охвата широкой аудитории подписчиков, чтобы информировать их о главных новостях, которые происходят в мире. Подписчику, в свою очередь, чтобы получать новостную рассылку достаточно подписаться на интересующий его паблик/канал и просматривать короткие оповещения.

Существует золотое правило, согласно которому 90% всей важной информации, которая содержится в статье, можно представить в 10% от исходного текста. Введение микроблогов позволило узнавать новости “без напрягов», затрачивая на это считанные минуты драгоценного времени в день. Кто-то скажет, что это способ емко и лаконично выразить свои мысли, но будут и те, кто посчитает микроблоги поверхностным выражением информации.

Функционал, так ли это удобно?

По сути, переход на микроблоги сделал использование социальных сетей намного удобнее. Он открывает массу возможностей перед теми, кто хотел бы попробовать введение своего блога, но не знает с чего начинать.

Пользователям как и раньше не ограничен объем сообщений, возможность публикации статусов, картинок, фото и видео, есть возможность ставить «лайки”, комментировать статьи и вставлять ссылки на внешние сайты. Все общение сводится к комментариям к этому самому микроблогу. А увидеть что публикуют в них ваши друзья, можно открыв и пролистав стандартную ленту новостей.

Наличие фильтров вконтакте позволяет отбирать наиболее интересные посты для каждого пользователя, в зависимости от его интересов. Чтобы акцентировать внимание на каком-либо посте, можно закрепить его вверху микроблога. Как правило, этим пользуются для закрепления дайджестов новостных компаний, ссылок на внешние страницы, промороликов, скачивание контента и т.д.

Важность и удобство использования микроблогов в социальных сетях можно оценить по примеру твиттера. С помощью трендов часто выясняют, что сейчас пользуется популярностью в мире. Это позволило использовать микроблог для проведения социальных экспериментов и различных исследований в этой области.

Как правильно использовать микроблоги для продвижения бизнеса и своего дела

Возможность расширить круг общения и узнавать больше интересующей информации из социальных сетей – это также возможность для продвижения своего бизнеса. Многие пользователи после введения микроблога, стали использовать их в целях рекламы товаров и услуг, а также для продвижения своих сайтов. По сути, все возможности и преимущества ведения  бизнеса в социальных сетях стали доступны именно после его появления.

Прежде всего, широкое использование социальных сетей как площадки для бизнеса стало возможным благодаря наличию “живого” общения на пабликах. Поскольку теперь вконтакте пользователь может легко найти то, что ему нужно, и уточнить подробности под интересующим его постом с товаром. Микроблоги сделали возможным продавать товары напрямую без посредников. Массовость аудитории – потенциальных клиентов, позволяет не спешить создавать собственный сайт, а начинать  продвижение услуг и товаров именно с создания паблика ВК, вполне подходящая альтернатива для создания небольшого интернет магазина, например.

Еще несколько факторов в пользу продвижения своего бизнеса с появлением микроблогов ВК:

  • Бесплатные sms рассылки с новостями сайта.
  • Стабильный кросспостинг в телеграмм и твиттер.
  • Появление рекламы в новостной ленте и т.д.

Тот же телеграмм сейчас активно индексируется поисковыми службами, что при правильном использовании может существенно продвинуть сайт в топы поисковиков. Другой вопрос, что для продвижения паблика или канала нужно также правильно использовать имеющиеся в интернете инструменты. Гугл или Яндекс выдаст вам миллионы статей, в которых рассказываются о том, как это правильно сделать самостоятельно. Как вариант, всегда можно прибегнуть к помощи специалистов, которые сделают  эту работу для вас и предоставят готовую площадку для продаж и заработка в социальной сети.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт о ВК
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

11 + 14 =