После того, как Вы оформили группу или паблик и наполнили ее интересным контентом, следует пригласить пользователей.
Самый простой способ – приглашать самостоятельно: позвать друзей и попросить их, чтобы они приглашали в группу своих друзей. Плюс в том, что это бесплатно. Можно предложить пользователю группы выполнить специальные задания, выполнив которые участник самостоятельно пригласит других пользователей. Также можно прибегнуть к услугам «секретных агентов», которые рассылают приглашения посредствам специального софта, или заказать таргетированную рекламу.
Теперь рассмотрим каждый из способов более подробно. Приглашать друзей самостоятельно – это, конечно, хорошо. Но главный минус метода заключается в его малой эффективности. Даже за год Вам не удастся набрать и тысячи пользователей. Если прибегнуть к помощи друзей, скорее всего, откликнутся единицы, хотя все зависит от тематики группы.
Если привлечь к раскрутке специалистов, они возьмут за работу в среднем 3 доллара за 1000 приглашений и 10 долларов за 1000 новых пользователей группы. Единственный риск может заключаться в том, что при раскрутке может использоваться спам. В этом случае Вашу группу могут навсегда закрыть.
Таргетированная реклама содержит малую конверсию и стоит недешево, но есть вероятность, что Ваша группа будет действительно интересна новым пользователям.
Таким образом, можно прийти к выводу, что у каждого метода раскрутки группы и паблика В контакте есть свои плюсы и минусы.